26 апреля 2017 года состоится заседание РАФМ по теме: «Проблемы профессионального образования маркетологов: чем обученный маркетолог отличается от необученного».
13.30 — 14.00 сбор и регистрация участников, обед (участники оплачивают самостоятельно).
14.00 — 16.30 «круглый стол».
Концепция мероприятия:
Вступительный доклад ведущего: «Опыт развития образовательного проекта» — Олег Фельдман, управляющий директор, компания Ipsos Healthcare, сопредседатель Координационного совета РАФМ.
Профессиональные дискуссии:
Часть 1. Руководство компаний как источник корпоративного заказа на обучение.
Часть 2. Провайдеры образовательных услуг и понимание запросов компаний.
В дискуссии принимают участие:
— Андрей Белашов, Вице-президент по развитию бизнеса, маркетингу и продажам компании «Оболенское»;
— Олег Гончаров, бизнес-тренер, практик;
— Софья Кадыкова, генеральный директор компании Pfizer в России;
— Анастасия Лунина, директор по персоналу компании Ригла;
— Валерия Солок, экс генеральный директор АС 36,6.
Ключевые вопросы для обсуждения:
1. Базовое образование маркетологов;
2. Контроль и обеспечение их профессионального роста;
3. Профессиональное образование для улучшения кросс-функционального взаимодействия с другими подразделениями компании;
4. Совершенствование навыков написания и защиты product-планов;
5. Формирование стратегического подхода у маркетологов.
Ведет заседание Олег Фельдман.
Место проведения: ресторан «Зарубежье», Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 2 (метро «Таганская» — кольцевая).
Просьба подтвердить Ваше участие!
Для справок и оформления участия обращаться к исполнительному секретарю Галине Петрухиной по тел.: (495) 332-03-05 или по e-mail: info@rafm.ru
При регистрации просьба указывать полностью фамилию, имя, отчество и должность участников.
Источник: