Именно к такому выводу пришли исследователи одного из немецких университетов. В течение месяца они изучали поведение около 1000 людей обоих полов и различных возрастов (разделенных на 2 группы) после просмотра телевизионной рекламы.
Одной группе показывали рекламные ролики, примерно четверть которых была посвящена продуктам питания и содержала их очень аппетитное изображение. По мнению ученых именно четверть обычной телевизионной рекламы обычно бывает посвящена еде. Вторая же группа смотрела ролики, посвященные чему угодно, только не пище. Через месяц выяснилось, что в среднем каждый человек из первой группы поправился больше, чем на 1 кг, в то время как люди из второй группы не только не потолстели, но некоторые даже сбросили вес.
Вывод ученых однозначен: телевизионная реклама о еде провоцирует людей на постоянные перекусывания (хотя едят они обычно вовсе не то, что рекламируется в ролике), а, как следствие, это приводит к появлению лишнего веса. И хотя до запрещения пищевой рекламы еще далеко, кто знает, что ее ждет в будущем! Возможно, и ее постигнет участь рекламы алкоголя и табака, запрещенных на телевидении.
beautytime.ru