Конференция «Стратегия продвижения фармацевтических товаров и брендов» состоится 10 апреля 2017 года в «Согласие Hall», г. Москва.
На конференции Дмитрий Орехов, эксперт по стратегическому маркетингу, Гильдия маркетологов, расскажет:
- Как повысить эффективность продвижения лекарственных средств?
- Как оптимизировать продвижение в аптечных сетях?
- Как снизить маркетинговые и коммуникационные риски, выжать максимум из бюджета на продвижение?
Вы узнаете алгоритм повышения эффективности продвижения лекарственных средств:
- Анализ механизма принятия решения о покупке.
- Анализ потребностей и инсайтов потребителей и аптечных сетей.
- Анализ коммуникаций.
- Поиск точек роста эффективности продвижения лекарственных средств.
- Маркетинговые и коммуникационные риски и их снижение.
- Долгосрочные инвестиции в маркетинг против краткосрочных.
Конкурс «Лучший рекламный ролик»
Если вы являетесь участником рекламной индустрии, связанной с производством, заказом и распространением рекламных ТВ-роликов, вы можете совершенно бесплатно поучаствовать в конкурсе «Лучший рекламный ролик».
Для этого вам нужно до 6 апреля 2017 года прислать свой ролик на адрес rolik@infor-media.ru. В конкурсе участвуют ролики с рекламой ОТС-препаратов.
Ролики будут демонстрироваться на сайте конференции, и любой посетитель этого сайта может проголосовать за ролик всего 1 раз. По итогам онлайн-голосования будут определены финалисты. Ролики финалистов будут транслироваться на самом мероприятии 10 апреля, а в рамках вечернего приема состоится церемония награждения участников!
Регистрация
Источник: