Анонс: конференция «Стратегия продвижения фармацевтических товаров и брендов»

Анонс: конференция «Стратегия продвижения фармацевтических товаров и брендов»

Анонс: конференция «Стратегия продвижения фармацевтических товаров и брендов»

Конференция «Стратегия продвижения фармацевтических товаров и брендов» состоится 10 апреля 2017 года в «Согласие Hall», г. Москва.

На конференции Дмитрий Орехов, эксперт по стратегическому маркетингу, Гильдия маркетологов, расскажет:

  • Как повысить эффективность продвижения лекарственных средств?
  • Как оптимизировать продвижение в аптечных сетях?
  • Как снизить маркетинговые и коммуникационные риски, выжать максимум из бюджета на продвижение?

Вы узнаете алгоритм повышения эффективности продвижения лекарственных средств:

  • Анализ механизма принятия решения о покупке.
  • Анализ потребностей и инсайтов потребителей и аптечных сетей.
  • Анализ коммуникаций.
  • Поиск точек роста эффективности продвижения лекарственных средств.
  • Маркетинговые и коммуникационные риски и их снижение.
  • Долгосрочные инвестиции в маркетинг против краткосрочных.

Конкурс «Лучший рекламный ролик»

Если вы являетесь участником рекламной индустрии, связанной с производством, заказом и распространением рекламных ТВ-роликов, вы можете совершенно бесплатно поучаствовать в конкурсе «Лучший рекламный ролик».

Для этого вам нужно до 6 апреля 2017 года прислать свой ролик на адрес rolik@infor-media.ru. В конкурсе участвуют ролики с рекламой ОТС-препаратов.

Ролики будут демонстрироваться на сайте конференции, и любой посетитель этого сайта может проголосовать за ролик всего 1 раз. По итогам онлайн-голосования будут определены финалисты. Ролики финалистов будут транслироваться на самом мероприятии 10 апреля, а в рамках вечернего приема состоится церемония награждения участников!

Регистрация

Источник: pharmvestnik.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.